ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Путь Мастера Цигун – это полное отсутствие физического контакта с врагом. Эти мастера годами тренировали свою волю и теперь с помощью энергии Ци творят чудеса. Огромный урон по врагам, но слабая физическая защита. Если хотите сметать недругов со своего пути - это определённо ваш класс. Штрафным параметром является Сила.

Бродяга ДраконПравить

Дракон
Драконы могущественные мастера Цигун в клане, сражающиеся с врагом на расстоянии. Зная о стилях клана, можно только догадыватся о природе поражающей врага энергии. Мастерство "Жизненной Энергии" увеличивает их внутренние силы. Высший уровень их обучение называется "Восемнадцать Лап Спускающегося Дракона", им овладела только их пропавший герой - Ху Шаньшань. Кто знает, может быть нашедший ее переймет и эту технику... Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них развивать труднее. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.

Черная ЧерепахаПравить

Чёрные Черепахи - мастера Цигун среди клана У-Тан. Они медлительны по натуре, но молниеносны в дисциплинах. Часто посылаемые на дипломатические миссии, они защищают себя искусствами Выносливости и устраняют своих врагов искусством Черепахи. Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них развивать труднее. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.

ЗаклинательПравить

Заклинатель
Монахи - Заклинатели одолевают зло с помощью их чистой веры и надеятся наставить души противников на праведный путь. Заклинатели учатся для полного овладения Цигун и используют искусства Сюйми, удары "Ладони Тысячи Буддийских искусств" и защитные Алмазные искусства. Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них развивать труднее. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.

Закаленный БандитПравить

Закаленный Бандит
Закалённые Воры специализируется в использовании Цигун, владея защитными искусствами Железного Тела (Железной Рубахи) и разрушительные, поражающие на расстоянии дисциплины "Императорского Искусства". Используя искусства Железного Тела (Железной Рубахи), чтобы выдержать атаки, они терпеливо выжидают ошибки соперника, затем безжалостно атакуют. Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них труднее развить. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.

Демон БуриПравить

Демон Бури
Демоны Бури должны быть совершенны во владении Цигун. Они используют защитные искусства Демонического Железа и атакующие техники Пламеной Ладони. Этих элитных бойцов иногда называют "Ужасами Чёрной Бури" за их страсть к разрушению. Демоны Бури которые достигают мастерства могут сеять ужас на поле битвы. Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них развивать труднее. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.

Госпожа ДуховПравить

Госпожа Духов
Говорится, что Госпожи Духов (Баньши) способны произносить заклятья над самой душой противника, используя искусство "Заклинания Духа". Это могущественная система Цигун, которая комбинирует искусства крика с "Божественным колдовством Святой Госпожи". Они также учат атакующее Кунфу Ладони, техники "Ледяного Духа" и защитный Цигун "Вызова Духов (Баньши)". Они хорошо развивают Сущность и Мудрость. Силу для них развивать труднее. Удары на расстоянии - их конек, они слабо подходят для рукопашной схватки.