ФЭНДОМ

Править

устал стрирать блин

ПризракПравить

Призрак

.

Белый ТигрПравить

Белые Тигры ищут мастерство Дао через множество навыков. Они тренируются в каждом клановом виде Кунфу и Цигун, за исключением мастерства меча. Они верят, Инь и Янь не имеют начала и конца, создание и разрушение постоянно находятся в движении, перетекая одно в другое. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используюя самыми универсальными мастерами Шаолиня. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Божественный Монах - НебожительПравить

Небожитель
Божественные Монахи это последователи, которые твёрдо верят, что изучение либо Кунфу, либо Цигун сделают изучающего несовершенным слугой Будды. Таким образом их путь требует, чтобы ученик достиг и военного мастерства и глубокой духовной преданности. Божественные Монахи обучаются во всех формах искусств Шаолиня, кроме боевого посоха. Хотя они редко достигают черезвычайного мастерства в единственном виде Кунфу, они становятся самыми универсальными мастерами Шаолиня. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Тайшанский БандитПравить

Тайшаньский Бандит
Тайшанские Воры твёрдо верят, что драться в одиночку лучше всего. Они изучают все защитные и атакующие техники Братства. Говорят, что один Тайшань в лесу стоит целой армии. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Огненный ДемонПравить

Демон Огня
Огенные Демоны - самые ужасающие из последователей Небесного Демона. Они должны быть мужественными и талантливыми чтобы использовать все до единой техники Императора Небесного Демона. Впрочем, они изучают только основы техник сабли Небесного Демона. Они свято чтят символ Инь Янь и Священный Огонь Небесного Демона. В своем клане - это наиболее универсальные бойцы. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Госпожа ТучПравить

Госпожа туч
Самоуверенность была возможно величайшим подарком, который Святая Госпожа желала предложить женщинам Земли . В итоге последовательницы Туч учат каждое из комбинированных боевых искусств клана. Они практикуют кинжалы, искусства Госпожи, усиливающий Цигун "Небесного Духа" и учат заклинания "Ледяного Духа". Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.